[left] Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design предоставляют мощные интегрированные средства 3D-моделирования, анимации и рендеринга, которые позволяют художникам и дизайнерам сосредоточиться на творчестве, а не на технических проблемах. В основе продуктов лежит одна технология, но предоставляются разные наборы инструментов: один для разработчиков игр, художников по визуальным эффектам и графике, а другой для архитекторов, проектировщиков, дизайнеров и специалистов по визуализации. Также в сборке присутствует MultiScatter это плагин для 3ds Max, который работает с V-Ray и Mental Ray системами рендеринга. [/left] [left] Autodesk 3ds Max 2013 Год Выпуска: 2012 Версия: 2013 (Build: 15.0) Платформа: Microsoft Windows Разрядность: 64bit Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует
MultiScatter Год/Дата Выпуска: 2012 Версия: 1.1.09c/1.1.08b Разрядность: x64/x86 Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: 3Ds MAX 2008 - 2013 Размер сборки: 1.1 Гб
Autodesk 3ds Max 2013 Autodesk® 3ds Max® и Autodesk® 3ds Max® Design предоставляют мощные интегрированные средства 3D-моделирования, анимации и рендеринга, которые позволяют художникам и дизайнерам сосредоточиться на творчестве, а не на технических проблемах. В основе продуктов лежит одна технология, но предоставляются разные наборы инструментов: один для разработчиков игр, художников по визуальным эффектам и графике, а другой для архитекторов, проектировщиков, дизайнеров и специалистов по визуализации.
Этот релиз предназначен для Windows 7 SP1 x64. Для установки на более ранних версиях Windows потребуется предварительная установка дополнительных компонентов.
Установка: 1. Извлечь из архива. 2. В папке 3dsmax2013 запустить Setup.exe (с правами администратора). 3. Инструкции по установке в файле install.txt в папке activation.
MultiScatter MultiScatter это плагин для 3ds Max, который работает с V-Ray и Mental Ray системами рендеринга. Можно создавать сложные сцены с огромным количеством объектов легко и быстро с помощью этого плагина. Обычно сцены в 3ds Max с большим количеством даже одинаковых объектов занимают много места на жестком диске, потребляют много времени для загрузки, и с ними очень трудно работать. MultiScatter создан, чтобы решить эти проблемы. Изображения, содержащего 500 000 идентичных объектов, созданных с 3ds Max 2008 занимает 1400Mb дискового пространства. Теперь, если она создана с MultiScatter и, содержащие те же 500 000 объектов сцены могут занимать только 250Kb. Самая захватывающая особенность MultiScatter является быстрая генерация массивов объектов перед рендерингом. Те самые 500 000 объекты создаются только в 2 секунды до рендеринга. Другие выдающиеся способности MultiScatter является загрузка и выгрузка из памяти VRayProxy когда нужно (как и в случае необходимости). Это позволяет применять полигоны моделей, не уменьшая производительность и емкость оперативной памяти. Поддержка аниммированных объектов и поддержка аниммированных Vray-Proxy позволяет создавать огромное количество анимированных объектов. Теперь с MultiScatter можно создать целый лес, шатаемый ветром. Поддержка 64-битных систем и мульти-ядерные обработки позволяет MultiScatter создать и сделать, например, леса, или даже город в мгновение ока.
MultiScatter включает интегрированные процедуры карты / карты - MultiScatterTexture. Эта карта позволяет создавать бесчисленное количество различных тонов, чтобы получить более реалистичный вид из сцен с огромным числом подобных объектов. Там может быть, например, различные оттенки листьев в лесу или различных цветов автомобилей на стоянке. MultiScatterTexture может также определять различные тона для смешивания материалов, карт и т.д.
Установка: заменить файл MultiScatter.dlo по адресу \3ds Max ****\plugins файлом из сборки.