[left] Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus MSP 7.6 - программное решение для службы технической поддержки (help desk) на базе web-технологий с поддержкой ITIL, с интегрированным модулем управления ресурсами /Asset management, разработанное специально для провайдеров IT-услуг/MSP. Также в сборке присутствует ManageEngine DeviceExpert - это комплексное средство управления сетевыми изменениями и конфигурациями (NCCM), позволяющее сетевому администратору успешно и без напряжения управлять конфигурациями сетевых устройств. [/left] [left] Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus MSP 7.6 Год/Дата Выпуска: 2012 Версия: 7.6.0 Build 7606 Разрядность: 32bit Совместимость с Vista: полная Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует) Таблэтка: Присутствует Операционная система: Windows Windows Vista Windows 2008 Server Windows 2008 Server (servicepack 2) Windows 2008 Server 64-bit Windows 2003 Server 64-bit Windows 2000 + SP4 Windows 2000 / 2003 Server Windows XP Professional Linux Cent OS Suse
ManageEngine DeviceExpert Год/Дата Выпуска: 2012 Версия: v5.7.0 5700 Разрядность: 32bit+64bit Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Размер сборки: 286 Мб
Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus MSP 7.6 ServiceDesk Plus MSP - программное решение для службы технической поддержки (help desk) на базе web-технологий с поддержкой ITIL, с интегрированным модулем управления ресурсами /Asset management, разработанное специально для провайдеров IT-услуг/MSP. Этот аналог ServiceDesk Plus позволяет поддерживать множество аккаунтов с помощью единой службы поддержки Help Desk, таким образом провайдеру не нужно использовать несколько программ.
ServiceDesk Plus MSP включает функции управления инцидентами / Incident Management, управления аккаунтами / Account Management, управления ресурсами / Asset Management, базы знаний / Knowledge Base, управления сервисными соглашениями / Service Level Agreements, дистанционного управления / Remote Control Management и управления заказами и договорами / Purchase and Contract Management.ServiceDesk Plus MSP объединяет все эти модули по приемлемой цене. Программа ServiceDesk Plus MSP представлена в трёх версиях - Standard, Professional и Enterprise - на английском или с мультиязыковой поддержкой.
Свойства: Управление аккаунтами. Предоставьте сервис для множества клиентов и аккаунтов с помощью единственного приложения, позволяющего пользователям получать доступ к их специальным аккаунтам. Управление доступом. Управляйте и дистанционно контролируйте каждый IT и не-IT ресурс ваших клиентов с помощью модуля Asset Management Module, специально разработанного для провайдеров MSP. Управление инцидентами. Инцидент – это любое событие, которое произошло или может произойти, прерывание или снижение качества предлагаемого вами сервиса. Цель управления инцидентами - восстановление нормального функционирования в кратчайшие сроки с минимальными возможными последствиями для вас или для пользователя. Problem management. Управление проблемами в ServiceDesk Plus - MSP помогает снизить отрицательное влияние, оказываемое инцидентами, и снижает периодичность связанных с ними проблем. Управление изменениями. С функцией управления изменениями в ServiceDesk Plus - MSP вы можете снизить негативные последствия в контролируемой и структурированной среде, используя систематический подход. Service Level Agreements. Пойдите навстречу ожиданиям ваших клиентов, предоставьте качественные и уместные сервисы, используя соглашений об уровне сервиса. Интегрированный удаленный доступ. Необязательно возвращаться к компьютеру для его диагностики и решения проблем - используйте встроенное решение для удаленного контроля компьютера. Отчёты. Получите возможность просматривать и контролировать аккаунты своих клиентов с помощью множества опций отчетности - более 100 готовых шаблонов, гибких настроек, Flash Reports и т.д.. Ребрендинг – персонализируйте свой аккаунт. Измените лейблы и логотипы, придайте своему аккаунту индивидуальность. Управление заказами и договорами. Будьте в курсе, что заказывается из каждого аккаунта, и сколько это стоит. Настройте уведомления, предупреждающие о сроках истечения контракта.
ManageEngine DeviceExpert ManageEngine DeviceExpert - это комплексное средство управления сетевыми изменениями и конфигурациями (NCCM), позволяющее сетевому администратору успешно и без напряжения управлять конфигурациями сетевых устройств. DeviceExpert предлагает мультивендорную конфигурацию сетевых устройств, непрерывный контроль изменений в конфигурациях, уведомления о соответствующих изменениях, детальную проверку операций и следов, легкое восстановление в надежные конфигурации, автоматизацию конфигурационных заданий и подробные отчеты.
Свойства: Мультивендорная конфигурация для переключателей, маршрутизаторов, систем защиты и прочих устройств. Трекинг и смена уведомлений конфигурации в реальном режиме. Быстрое восстановление в защищенные конфигурации всего за несколько простых этапов. Шаблоны для совместно используемых конфигураций. Автоматизация заданий для конфигурации важных устройств. Хранение конфигурации устройств в базе данных в зашифрованном виде. Одновременное сравнение среды измененной конфигурации. Детальная проверка следов. Автопоиск и ручное добавление сетевых устройств. Подробные отчеты по изменению конфигурации и имеющемуся оборудованию. Встроенное автоматическое обновление для поддержки новых приборов. Дружелюбный сетевой интерфейс.
Преимущества: Объединенное средство NCCM, предлагаемое DeviceExpert, обеспечивает ускоренное возрастание прибыли за счет понижения затрат на сетевое администрирование. Сетевая конфигурация с помощью DeviceExpert экономит время системных администраторов. DeviceExpert автоматизирует большинство задач по конфигурации, облегчая этим повторяющуюся, непродуктивную работу администраторов, и тем самым улучшая производительность всей организации. DeviceExpert уменьшает количество ручных ошибок в процессе изменения конфигурации.