Навигация
Категории
Top Hьюсмекеров
zenj68
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Новости: 5396
Miracle
Репутация: 5
Пол: Мужчина
Новости: 4494
Gunpowder
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Новости: 4024
x7Post7x7x
Репутация: 7
Пол: Женщина
Новости: 2784
Magik
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Новости: 2567
Рекламка
Тут ваша реклама
Помощь сайту
webmoney





Рекламодатели
Главная » 2012 » Сентябрь » 8 » Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus MSP 7.6 + Zoho ManageEngine DeviceExpert 5.7


[left] Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus MSP 7.6 - программное решение для службы технической поддержки (help desk) на базе web-технологий с поддержкой ITIL, с интегрированным модулем управления ресурсами /Asset management, разработанное специально для провайдеров IT-услуг/MSP. Также в сборке присутствует ManageEngine DeviceExpert - это комплексное средство управления сетевыми изменениями и конфигурациями (NCCM), позволяющее сетевому администратору успешно и без напряжения управлять конфигурациями сетевых устройств. [/left]
[left]
Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus MSP 7.6
Год/Дата Выпуска: 2012
Версия: 7.6.0 Build 7606
Разрядность: 32bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует)
Таблэтка: Присутствует
Операционная система:
Windows
Windows Vista
Windows 2008 Server
Windows 2008 Server (servicepack 2)
Windows 2008 Server 64-bit
Windows 2003 Server 64-bit
Windows 2000 + SP4
Windows 2000 / 2003 Server
Windows XP Professional
Linux
Cent OS
Suse

ManageEngine DeviceExpert
Год/Дата Выпуска: 2012
Версия: v5.7.0 5700
Разрядность: 32bit+64bit
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Размер сборки: 286 Мб

Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus MSP 7.6
ServiceDesk Plus MSP - программное решение для службы технической поддержки (help desk) на базе web-технологий с поддержкой ITIL, с интегрированным модулем управления ресурсами /Asset management, разработанное специально для провайдеров IT-услуг/MSP. Этот аналог ServiceDesk Plus позволяет поддерживать множество аккаунтов с помощью единой службы поддержки Help Desk, таким образом провайдеру не нужно использовать несколько программ.

ServiceDesk Plus MSP включает функции управления инцидентами / Incident Management, управления аккаунтами / Account Management, управления ресурсами / Asset Management, базы знаний / Knowledge Base, управления сервисными соглашениями / Service Level Agreements, дистанционного управления / Remote Control Management и управления заказами и договорами / Purchase and Contract Management.ServiceDesk Plus MSP объединяет все эти модули по приемлемой цене.
Программа ServiceDesk Plus MSP представлена в трёх версиях - Standard, Professional и Enterprise - на английском или с мультиязыковой поддержкой.

Свойства:
Управление аккаунтами.
Предоставьте сервис для множества клиентов и аккаунтов с помощью единственного приложения, позволяющего пользователям получать доступ к их специальным аккаунтам.
Управление доступом.
Управляйте и дистанционно контролируйте каждый IT и не-IT ресурс ваших клиентов с помощью модуля Asset Management Module, специально разработанного для провайдеров MSP.
Управление инцидентами.
Инцидент – это любое событие, которое произошло или может произойти, прерывание или снижение качества предлагаемого вами сервиса. Цель управления инцидентами - восстановление нормального функционирования в кратчайшие сроки с минимальными возможными последствиями для вас или для пользователя.
Problem management.
Управление проблемами в ServiceDesk Plus - MSP помогает снизить отрицательное влияние, оказываемое инцидентами, и снижает периодичность связанных с ними проблем.
Управление изменениями.
С функцией управления изменениями в ServiceDesk Plus - MSP вы можете снизить негативные последствия в контролируемой и структурированной среде, используя систематический подход.
Service Level Agreements.
Пойдите навстречу ожиданиям ваших клиентов, предоставьте качественные и уместные сервисы, используя соглашений об уровне сервиса.
Интегрированный удаленный доступ.
Необязательно возвращаться к компьютеру для его диагностики и решения проблем - используйте встроенное решение для удаленного контроля компьютера.
Отчёты.
Получите возможность просматривать и контролировать аккаунты своих клиентов с помощью множества опций отчетности - более 100 готовых шаблонов, гибких настроек, Flash Reports и т.д..
Ребрендинг – персонализируйте свой аккаунт.
Измените лейблы и логотипы, придайте своему аккаунту индивидуальность.
Управление заказами и договорами.
Будьте в курсе, что заказывается из каждого аккаунта, и сколько это стоит. Настройте уведомления, предупреждающие о сроках истечения контракта.

ManageEngine DeviceExpert
ManageEngine DeviceExpert - это комплексное средство управления сетевыми изменениями и конфигурациями (NCCM), позволяющее сетевому администратору успешно и без напряжения управлять конфигурациями сетевых устройств. DeviceExpert предлагает мультивендорную конфигурацию сетевых устройств, непрерывный контроль изменений в конфигурациях, уведомления о соответствующих изменениях, детальную проверку операций и следов, легкое восстановление в надежные конфигурации, автоматизацию конфигурационных заданий и подробные отчеты.

Свойства:
Мультивендорная конфигурация для переключателей, маршрутизаторов, систем защиты и прочих устройств.
Трекинг и смена уведомлений конфигурации в реальном режиме.
Быстрое восстановление в защищенные конфигурации всего за несколько простых этапов.
Шаблоны для совместно используемых конфигураций.
Автоматизация заданий для конфигурации важных устройств.
Хранение конфигурации устройств в базе данных в зашифрованном виде.
Одновременное сравнение среды измененной конфигурации.
Детальная проверка следов.
Автопоиск и ручное добавление сетевых устройств.
Подробные отчеты по изменению конфигурации и имеющемуся оборудованию.
Встроенное автоматическое обновление для поддержки новых приборов.
Дружелюбный сетевой интерфейс.

Преимущества:
Объединенное средство NCCM, предлагаемое DeviceExpert, обеспечивает ускоренное возрастание прибыли за счет понижения затрат на сетевое администрирование.
Сетевая конфигурация с помощью DeviceExpert экономит время системных администраторов.
DeviceExpert автоматизирует большинство задач по конфигурации, облегчая этим повторяющуюся, непродуктивную работу администраторов, и тем самым улучшая производительность всей организации.
DeviceExpert уменьшает количество ручных ошибок в процессе изменения конфигурации.

Скриншоты:[/left]

[center]" rel="nofollow" target="_blank">[img][/img] " rel="nofollow" target="_blank">[img][/img][/center]

[left]Скачать "Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus MSP 7.6 + Zoho ManageEngine DeviceExpert 5.7":[/left]

Quote
[left]Одним файлом shareflare.net:
http://shareflare.net/downloa....ar.html

Одним файлом letitbit.net:
http://letitbit.net/downloa....ar.html

Одним файлом vip-file.com:
http://vip-file.com/downloa....ar.html[/left]



323     06:30 01.11.2024     0
Всего комментариев: 0

Kомментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Последние сообщения на форумах
Календарь
Реклама
Здесь может быть ваша реклама
Top 5 Коментаторов
lanx
Репутация: 211
Пол: Мужчина
Комментoв:  17
mars
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Комментoв:  3
denis
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Комментoв:  2
royss
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Комментoв:  2
cube
Репутация: 28
Пол: Мужчина
Комментoв:  2
Кто с нами
Онлайн всего: 49
Гостей: 49
Пользователей: 0

Друзья сайта
Рекламодатели

Хостинг от uCoz