Навигация
Категории
Top Hьюсмекеров
zenj68
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Новости: 5396
Miracle
Репутация: 5
Пол: Мужчина
Новости: 4494
Gunpowder
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Новости: 4024
x7Post7x7x
Репутация: 7
Пол: Женщина
Новости: 2784
Magik
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Новости: 2567
Рекламка
Тут ваша реклама
Помощь сайту
webmoney





Рекламодатели
Главная » 2012 » Сентябрь » 3 » Zoho ManageEngine Password Manager Pro 6 + Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus Enterprise 8


[left] ManageEngine Password Manager Pro - централизованная, доступная через сеть программа, позволяющая IT системам усилить стандартные практики управления паролями, такие как поддержка центрального хранилища всех паролей, использование сильных паролей, частая замена уязвимых паролей и контроль доступа пользователей к совместно используемым паролям по предприятию. Также в сборке присутствует ManageEngine ServiceDesk Plus — это совершенное веб-приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления активами. [/left]
[left]
Zoho ManageEngine Password Manager Pro
Год/Дата Выпуска: 2012
Версия: v6.5 Build 6503
Разрядность: 32bit
Платформа: Windows: 2000 Server / Professional; Server 2003; Server 2008; XP Pro; Vista; W7
Linux: Red Hat Linux 8.0; Red Hat Linux 9.0; Red Hat Enterprise Linux 3; Red Hat Enterprise Linux 4; CentOS 4.4; Suse Linux 10.1; Mandrake Linux 10.0
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует

Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus Enterprise
Год выпуска: 2012
Версия: v8.1.0.8105
Платформа:Windows: 2003 Server, 2000 Server, 2000 professional , XP Professional
Системные требования:Windows: 2003 Server, 2000 Server, 2000 professional , XP Professional,
32-Bit x86 совместимый 1.5Ghz или выше, 1GB оперативной памяти.
Совместимость с Vista: полная
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Присутствует
Размер сборки: 315 Мб

Zoho ManageEngine Password Manager Pro
Большинство приложений работают с уязвимой интеллектуальной собственностью и стратегической информацией, которые важны для успеха и даже выживания предприятия. Системы контроля доступа пользователей приняты для защиты интеллектуальной собственности.
Любой пользователь за определенный период обзаводится несколькими аккаунтами. Системные администраторы имеют дело с сотнями паролей на различных уровнях. Хранить запись всех паролей затруднительно. Пользователи хранят сведения о паролях и логинах где-нибудь в их системе или в централизованной базе хранения, где они доступны многочисленным администраторам. Неправильное управление паролями может привести к риску, подвергая приложения неверной эксплуатации и атакам хакеров.

Выход - использовать управление защитой паролей, предлагающее возможность гибкого разделения паролей среди множества пользователей, основываясь на мелкоструктурной авторизации пользователей.
Управление паролями для предприятия, контролирующее доступ к совместно используемым административным / привилегированным паролям к любым «ресурсам предприятия», например, к серверам, базам данных, сетевым устройствам, приложениям, и т.п.

ManageEngine Password Manager Pro - централизованная, доступная через сеть программа, позволяющая IT системам усилить стандартные практики управления паролями, такие как поддержка центрального хранилища всех паролей, использование сильных паролей, частая замена уязвимых паролей и контроль доступа пользователей к совместно используемым паролям по предприятию.

Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus Enterprise
ManageEngine ServiceDesk Plus — это совершенное веб-приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления активами. Система состоит из нескольких объединенных в единое целое блоков: обработки заявок, отслеживания активов, закупок, управления контрактами, портала самообслуживания и базы знаний, — и все это по вполне приемлемой цене. ServiceDesk Plus обеспечит все, что Вам нужно для полнофункциональной работы персонала Службы технической поддержки отдела информационных технологий.

Служба технической поддержки:
Мощная и простая в использовании система Службы технической поддержки помогает организациям автоматизировать обслуживание клиентов, способствует повышению надежности и полноты IT-поддержки в отношении как внутренних, так и внешних клиентов.

Скриншоты:[/left]

[center]" rel="nofollow" target="_blank">[img][/img] " rel="nofollow" target="_blank">[img][/img][/center]

[left]Скачать "Zoho ManageEngine Password Manager Pro 6 + Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus Enterprise 8":[/left]

Quote
[left]Одним файлом shareflare.net:
http://shareflare.net/downloa....ar.html

Одним файлом letitbit.net:
http://letitbit.net/downloa....ar.html

Одним файлом vip-file.com:
http://vip-file.com/downloa....ar.html[/left]



325     23:01 26.12.2024     0
Всего комментариев: 0

Kомментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Последние сообщения на форумах
Календарь
Реклама
Здесь может быть ваша реклама
Top 5 Коментаторов
lanx
Репутация: 211
Пол: Мужчина
Комментoв:  17
mars
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Комментoв:  3
denis
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Комментoв:  2
royss
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Комментoв:  2
cube
Репутация: 28
Пол: Мужчина
Комментoв:  2
Кто с нами
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Друзья сайта
Рекламодатели

Хостинг от uCoz