[left]Autodesk 3ds Max 2011 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна.[/left]
[left]Год: 2012 Размер: 7,11 Гб Язык интерфейса: English Версия программы: 13.1.0.114 Название программы: Autodesk 3ds Max 2011 x86/x64 Eng SAMPLES Лечение: в комплекте Тип лекарства:кейген Системные требования: Windows 7, Windows Vista (SP2 или выше), Windows® XP Professional (SP2 или выше) Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов): - Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2 - 2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ) - 2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ)** - 3 ГБ свободного места на жестком диске - Графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL®† (не менее 256 MБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ или больше) - Трехкнопочная мышь с драйвером - Привод DVD-ROM†† - Браузер Microsoft® Internet Explorer® 7.0 или более поздней версии, либо Mozilla® Firefox® 2.0 или более поздней версии - Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware
Особенности: - Мощные возможности 3D моделирования – Расширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур помогает работать быстрее и эффективнее. - Разработка оснастки и анимация персонажей – Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации. - Несколько встроенных модулей рендеринга – Художники могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных в 3ds Max scan line и mental ray® модулей рендеринга, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета. - Расширенная поддержка производственных процессов – Благодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложения могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы. - Импорт/экспорт FBX для Unreal – Создание и анимация моделей в Autodesk 3ds Max, экспорт в файлы Autodesk® FBX® и импорт в Unreal® Editor.
Autodesk 3ds Max Design 2011 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, строительства, конструирования и визуализации. - Быстрая итерация проектов – Благодаря отличному взаимодействию 3ds Max Design с продуктами семейств AutoCAD®, Revit® и Autodesk® Inventor® рабочие процессы пользователей не нарушаются при обратных изменениях. Продукт также поддерживает более 30 форматов 2D и 3D данных. - Точный расчет естественного освещения – 3ds Max Design – один из инструментов, утвержденных CNRC для анализа и расчета эффектов отраженного света и естественного освещения.
Кроме того, прямое освещение можно изучать на видовом экране в реальном времени. - Высококачественная визуализация – Проверенная технология позволяет дизайнерам и специалистам по визуализации создавать изображения кинематографического качества, используя: - Набор передовых инструментов для полигонального моделирования - Встроенные средства анимации, создания персонажей и эффектов - Неограниченный сетевой рендеринг с помощью mental ray.
Описание Subscription Advantage Pack (iRay) Новый пакет инструментов включает передовые разработки ведущих компаний отрасли. В составе дополнительных модулей для 3ds Max 2011 пользователям предлагаются облегченные, независимые от экранного разрешения процедурные текстуры Substance Procedural Textures, динамика жесткого скелета с аппаратным ускорением PhysX Rigid-Body Dynamics, а также одна из ведущих систем рендеринга iray renderer, которая обладает повышенной физической точностью и компактностью. Это позволяет в полной мере использовать новейшие аппаратные платформы и добиваться преимуществ перед конкурентами.
Благодаря библиотеке процедурных текстур Substance Procedural Textures, которая содержит около 75 новых компонентов, можно добиться практически бесконечного разнообразия внешнего представления объектов. Такие текстуры динамичны, не зависят от экранного разрешения и занимают минимум места в памяти и на диске. Именно поэтому они отлично подходят для экспорта в игровые движки — например, с помощью связующей технологии Allegorithmic Substance Air. В настоящее время возможна интеграция с такими игровыми движками, как Unreal Engine 3, Emergent's Gamebryo и Unity. С помощью новых инструментов можно также «запекать» текстуры в растровые изображения для использования в системах рендеринга. В качестве примеров применения динамически редактируемых и анимируемых параметров можно назвать выцветание поверхности и изменение толщины раствора в кирпичной стене, изменение размера зрачка, цвета глаз и увеличение кровеносных сосудов в текстуре глаза, а также запыление, неровности, границы бордюров и разметка в дорожном покрытии.
Для более эффективного вычисления динамики в рабочее пространство Autodesk 3ds Max был интегрирован NVIDIA PhysX. Теперь непосредственно на видовом экране 3ds Max можно создавать еще более убедительные модели динамики жесткого скелета. Многопоточная система NVIDIA PhysX поддерживает статику, динамику и кинематику твердых тел (последняя, в частности, применяется для визуализации методом тряпичной куклы), а также типы зависимостей Rigid, Slide, Hinge, Twist, Universal, Ball & Socket и Gear. Благодаря PhysX Rigid-Body Dynamics художники-мультипликаторы смогут быстрее выполнять реалистичную динамическую визуализацию, моделируя, например, горный ландшафт со случайным расположением скал. Назначить физические свойства (трение, плотность и упругость) теперь совсем не сложно: нужно просто выбрать необходимый естественный материал из стандартного комплекта и, если это требуется, адаптировать его к конкретным условиям.
Интегрированная в 3ds Max технология рендеринга iray значительно упрощает процесс создания реалистичных изображений. Технология iray, ставшая еще одной важной вехой революции в рендеринге, позволяет компьютерным художникам компоновать сцены и всего лишь одной командой получать фотореалистичную компьютерную графику. Это похоже на работу с фотокамерой-«мыльницей», где все настройки запрограммированы производителем. Теперь художник может полностью сконцентрироваться на своем творческом замысле, интуитивно подбирая естественные материалы, освещение и характеристики, чтобы создать наиболее точный портрет физического мира, а iray дорабатывает этот портрет, добиваясь нужного уровня детализации. Хотя iray работает с любыми стандартными многоядерными процессорами, для ускорения процесса визуализации рекомендуется использовать аппаратный графический процессор на базе NVIDIA CUDA.
Дополнительная информация: Перед установкой программы, ico-образ нужно распаковать, иначе при установке будут ошибки.
Скачать с Letitbit.net: [url=http://letitbit.net/download/29784.281a5ef055b89a4442ccef36fac5/Autodesk.3ds.Max.2011.x86.x64.Eng.SAMPLES.13.1.0.114.English.rar.html]http://letitbit.net/download/29784.281a5ef055b89a4442ccef36fac5/Autodesk.3ds.Max.2011.x86.x64.Eng.SAMPLES.13.1.0.114.English.rar.html[/url]
Одним файлом Shareflare.net: [url=http://shareflare.net/download/26184.281a5ef055b89a4442ccef36fac5/Autodesk.3ds.Max.2011.x86.x64.Eng.SAMPLES.13.1.0.114.English.rar.html]http://shareflare.net/download/26184.281a5ef055b89a4442ccef36fac5/Autodesk.3ds.Max.2011.x86.x64.Eng.SAMPLES.13.1.0.114.English.rar.html[/url]
Одним файлом Vip-File.com: [url=http://vip-file.com/downloadlib/32912353533440348526-29784.281a5ef055b89a4442ccef36fac5/Autodesk.3ds.Max.2011.x86.x64.Eng.SAMPLES.13.1.0.114.English.rar.html]http://vip-file.com/downloadlib/32912353533440348526-29784.281a5ef055b89a4442ccef36fac5/Autodesk.3ds.Max.2011.x86.x64.Eng.SAMPLES.13.1.0.114.English.rar.html[/url]