Autodesk 3ds Max Design представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, строительства, конструирования и визуализации. Также в сборке присутствует видеокурс "Создание материалов и освещение". Autodesk 3ds Max Design Версия программы: 13 Язык интерфейса: английский Microsoft Windows XP Professional (SP2 или выше) Microsoft Windows XP Professional x64 (SP2 или выше) Microsoft Windows 7 Professional x64 Лечение: в комплекте Тип лекарства: патч-кейген
Видеокурс "Создание материалов и освещение" Год выпуска: 2011 Качество видео: PCRec Продолжительность: 16:35:33 Видеокодек: G2M3, G2M4 Битрейт видео: ~302 Кбит/сек Размер кадра: 1024х768 Аудиокодек: WMA Битрейт аудио: 48 Размер сборки: 6.62 Гб
Autodesk 3ds Max Design Autodesk 3ds Max Design представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, строительства, конструирования и визуализации.
Быстрая итерация проектов –Благодаря отличному взаимодействию 3ds Max Design с продуктами семейств AutoCAD®, Revit® и Autodesk® Inventor® рабочие процессы пользователей не нарушаются при обратных изменениях. Продукт также поддерживает более 30 форматов 2D и 3D данных. Точный расчет естественного освещения –3ds Max Design – один из инструментов, утвержденных CNRC для анализа и расчета эффектов отраженного света и естественного освещения. Кроме того, прямое освещение можно изучать на видовом экране в реальном времени. Высококачественная визуализация –Проверенная технология позволяет дизайнерам и специалистам по визуализации создавать изображения кинематографического качества, используя: - Набор передовых инструментов для полигонального моделирования - Встроенные средства анимации, создания персонажей и эффектов - Неограниченный сетевой рендеринг с помощью mental ray. Новые возможности: Редактор материалов Slate Вы можете с легкостью выполнять визуализацию и редактирование взаимосвязей между компонентами материалов. Slate – новый структурированный редактор материалов в Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max Design 2011 – позволяет существенно повысить производительность при создании и редактировании комплексных сетей материалов. Интуитивная схематичная структура разработана для поддержки огромного количества материалов в соответствии с современными требованиями к визуализации.
Локальное редактирование контейнеров Значительно усовершенствованный процесс работы с контейнерами позволяет осуществлять неразрушающее наложение локального редактирования на внешние данные. Сокращения сроков выполнения проектов можно добиться, работая параллельно: когда один пользователь итерационно редактирует разблокированные стороны контейнера, другой в это время может выполнять детализацию базовых данных. Несколько пользователей могут одновременно применять изменения к различным элементам одного контейнера, в то время как одновременное редактирование одного компонента запрещено.
Улучшенное моделирование и текстурирование В Autodesk 3ds Max 2011 и 3ds Max Design 2011 наборы инструментов Graphite и Viewport Canvas дополнены новыми возможностями, позволяющими ускорить 3D моделирование и работу с текстурами: Расширенный набор инструментов для 3D раскрашивания и редактирования текстур на видовом экране Рисование геометрии в сцене с помощью объектных кистей Новый интерфейс кистей для редактирования UVW-координат Интерактивная функция удлинения реберных петель
Отображение материалов на видовом экране Новая возможность просмотра материалов и карт текстур 3ds Max и 3ds Max Design на видовом экране позволяет разрабатывать и детализировать сцены в интерактивной среде без постоянной необходимости повторного рендеринга. Художники и дизайнеры могут принимать решения в контексте, наиболее приближенном к конечному варианту проекта, что помогает уменьшить количество ошибок и способствует увеличению творческой составляющей рабочего процесса.
Autodesk 3ds Max Composite Улучшить проходы рендеринга и внедрить их в кадры с натуральным движением позволяет 3ds Max® Composite — полнофункциональный, высокоэффективный компоновщик с поддержкой HDR, разработанный на основе технологии Autodesk® Toxik®. Набор функций 3ds Max Composite позволяет осуществлять кодирование, цветокоррекцию, трекинг, проецирование камеры, растровое и векторное рисование, деформацию на основе сплайнов, размытие объектов, настройку глубины резкости, а также поддержку стереоскопических изображений.
Файловая связь с Autodesk Revit Architecture посредством Autodesk FBX Получение проектных изменений из Autodesk® Revit® Architecture возможно благодаря технологии файловой связи Autodesk® FBX®. Такое интеллектуальное управление данными помогает уменьшить потребность в доработке визуализаций, когда в исходный проект вносятся какие-либо изменения. Таким образом, реализуются нелинейные процессы принятия решений, и обеспечивается итерационный коллективный рабочий процесс. Дизайнеры также могут воспользоваться новыми опциями импорта для группирования поступающих материалов, что помогает оптимизировать и упростить управление комплексными наборами данных.
Контекстный интерфейс для непосредственной манипуляции Новый контекстный пользовательский интерфейс для полигонального моделирования помогает сэкономить время и сосредоточиться на творческих задачах. Он позволяет устранить лишние движения мыши. Специалисты по моделированию могут интерактивно манипулировать свойствами, вводить данные непосредственно в требуемой точке на видовом экране и просматривать предварительные результаты перед внесением изменений.
Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) Набор инструментов для анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT) позволяет создавать и управлять персонажами, работать со слоями, выполнять загрузку, сохранение, перераспределение и отражение анимации. CAT теперь полностью интегрирован в Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max Design 2011, таким образом, расширенная система оснастки и анимации доступна в исходном комплекте. Используя этот доступный и гибкий набор инструментов, специалисты по анимации могут получить более качественные результаты за меньшее время даже со стандартными параметрами. При работе над сложными конфигурациями персонажей можно полностью перенастроить оснастку под свои нужды, используя произвольную морфологию, сценарии поведения и процедурные контроллеры.
Настройка пользовательского интерфейса Настраиваемые варианты компоновки пользовательского интерфейса помогают максимально увеличить свободное рабочее пространство, отображая на экране только те функции, которые требуются для определенной задачи. Персонализированные конфигурации интерфейса могут включать в себя часто используемые действия и макросы. Отображение этих конфигураций можно переключать с помощью кнопки или сочетания клавиш.
Улучшенный импорт из Autodesk Inventor Воспользуйтесь преимуществами технологии Smart Data при работе над цифровыми прототипами в Autodesk® Inventor®. Существенно улучшены возможности импорта данных Inventor в Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design: Больше не требуется наличие установленного Inventor на том же компьютере. Твердотельные объекты можно импортировать как тела 3ds Max. Улучшена поддержка материалов, поверхностей и композиций.
Встроенный импорт/экспорт твердотельных моделей Неразрушающий импорт и экспорт поверхностей и тел между Autodesk 3ds Max, 3ds Max Design и рядом других приложений, поддерживающих формат файлов SAT, в том числе: Autodesk® Revit® Architecture , Rhino, SolidWorks® и form•Z®. Импортированные сопряженные поверхности, твердотельные модели и конструкции представляются как «тела» 3ds Max Design при сохранении исходного математического описания поверхности. Это обеспечивает отсутствие искажений при отображении разрезов и проемов, а также позволяет использовать различные параметры мозаичности для интерактивного отображения и рендеринга. Перед экспортом в исходное приложение тела можно редактировать с помощью деформаторов.
Импорт файлов Google SketchUp Вы можете более эффективно импортировать в Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design файлы Google® SketchUp™ (SKP) версии 6 и 7. Улучшенный модуль импорта файлов SketchUp поддерживает следующие элементы: слои, группы, компоненты, материалы, камеры и система естественного освещения, а также поддерживается прямой импорт файлов SketchUp из Google 3D Warehouse.
Библиотека материалов Autodesk Новая Библиотека материалов Autodesk позволяет осуществлять передачу данных по материалам между несколькими приложениями Autodesk. Поддерживаются следующие приложения Autodesk:AutoCAD®, Autodesk® Inventor®и Autodesk® Revit® Architecture, Autodesk® Revit® MEP, а также Autodesk® Revit® Structure . При этом обеспечивается однозначное соответствие данных, что позволяет иметь четкое определение и постоянный внешний вид результатов рендеринга. Таким образом, устраняется потребность в доработке материалов после импорта данных. Процедура переноса удобна и привычна; всего поддерживается около 1200 материалов, которые помогают настраивать сцены любой сложности.
Сохранение в формате предыдущей версии Для обеспечения управления переходом на Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max Design 2011 имеется возможность сохранения файлов сцен в формате, совместимом с версией 2010. Это позволяет воспользоваться преимуществами версии 2011 еще до того, как вся студия и все клиенты будут готовы к переходу на новый рабочий процесс.
Обновленная надстройка OpenEXR Обновленная программная надстройка OpenEXR для импорта/экспорта изображений поддерживает неограниченное количество слоев в одном EXR-файле, а также автоматически сохраняет элементы рендеринга и каналы G-буфера в слоях EXR-файла. Таким образом, улучшается взаимодействие с 3ds Max Composite и рядом других систем композитинга.
Механизм аппаратного рендеринга Quicksilver Вы можете выполнять предварительную визуализацию, анимацию, работать над дизайном и подготавливать маркетинговые материалы, используя Quicksilver. Это новый модуль аппаратного рендеринга, который позволяет формировать высококачественные изображения с невероятно высокой скоростью. Новый многопоточный механизм рендеринга в Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max Design 2011 использует ресурсы как центрального, так и графического процессора; поддерживаются элементы альфа-канала и z-буфера, глубина резкости, размытие в движении, динамические отражения, зональное, фотометрическое и объемное затенение, эффекты отраженного света, точные адаптивные карты теней, а также возможность рендеринга изображений с разрешением, превышающим текущее разрешение экрана.
Инструкция по установке и активации: 1. Установить приложение используя 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545 (или другой подобный этому) в качестве серийного номера и 495C1 в качестве "Product Key" 2. По завершении установки запустить приложение. 3. Перед началом активации нужно выполнить одно из двух нижеперечисленных вариантов действий: Вариант 1: Или отключить сетевую карту, или выдернуть сетевой шнур, или заблокировать соединение фаерволом (для отключения онлайн проверки серийного номера) Вариант 2: Нажать кнопку активации, получить сообщение о том, что ваш серийный номер неверен, после чего закрыть это сообщение и нажать на кнопке "Activate" ещё раз. 4. Выбрать "I have an activation code from Autodesk" 5. Запустить соответствующий разрядности установленного приложения кейген 6. Нажать "Mem Patch" (Вы должны увидеть окно о том, что операция прошла успешно) 7. Копировать "Request code" из окна активации приложения в кейген, после чего нажать "Generate" 8. Копировать полученный "Activation code" в соответствующее поле окна активации приложения
Примечание: Генераторы ключей следует запускать от имени администратора и, желательно, при выключенном UAC для Windows Vista и Windows 7 Видео инструкция по установке и активации прилагается (Использовался первый вариант третьего пункта на примере "Autodesk AutoCAD Architecture 2011"). Для активации х32 версии установленной на x64 операционную систему необходимо использовать x32 генератор ключей. Антивирусные решения могут заблокировать генераторы ключей. Видеокурс "Создание материалов и освещение" Цель курса — рассмотреть новейшие технологии создания реалистичных материалов и освещения различных сцен. Вторая часть курса посвящена вопросам визуализации, т.е. установке света, созданию пользовательских материалов и получению фотореалистичного финального изображения.
Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.
Содержание: Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard Основные свойства материалов. Краткий обзор различных типов материалов. Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов. Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray). Изучение работы материала типа Standard. Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer. Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения. Карты материалов. Назначение различных карт. Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.
Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга. Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural. Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace. Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural. Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace. Применение карт рельефа, блеска и прозрачности. Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации. Материал Arch&Design – новый материал архитектурного типа, предназначенный для удобного создания строительно-отделочных материалов.
Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk. Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов. Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials. Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов. Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов. Изучение понятия «композитный материал». Blend – смешивание двух материалов. Composite – наложение материалов друг на друга. Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов. Специальные материалы для стилизации и композинга. Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг. Ink'n'paint – материал для имитации 2d-контурной графики.
Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray Изучение принципов освещения c применением Mental Ray. Создание системы физически-точного солнечного света. Настройка глобального света (MR final gather). Настойка контроля экспозиции. Управление гаммой для более точной экспозиции изображения. Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.
Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов Создание и настройка источников света типа Photometric lights. Настройка глобального света, гаммы и экспозиции. Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света. Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере. Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер. Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.
По окончании курса Вы будете уметь: Создавать сложные пользовательские материалы Освещать интерьеры и экстерьеры Качественно визуализировать любые проекты Использовать новейшие средства визуализации 3ds Max 2012.