ServiceDesk Plus MSP - программное решение для службы технической поддержки (help desk) на базе web-технологий с поддержкой ITIL, с интегрированным модулем управления ресурсами /Asset management, разработанное специально для провайдеров IT-услуг/MSP. Этот аналог ServiceDesk Plus позволяет поддерживать множество аккаунтов с помощью единой службы поддержки Help Desk, таким образом провайдеру не нужно использовать несколько программ.
Год/Дата Выпуска: 2012 Версия: 7.6.0 Build 7606 Разработчик: ZOHO Inc. Разрядность: 32bit Совместимость с Vista: полная Совместимость с Windows 7: полная Системные требования: Операционная система Windows Windows Vista Windows 2008 Server Windows 2008 Server (servicepack 2) Windows 2008 Server 64-bit Windows 2003 Server 64-bit Windows 2000 + SP4 Windows 2000 / 2003 Server Windows XP Professional Linux Cent OS Suse Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует) Таблэтка: Присутствует Размер: 160.61 Мб
ServiceDesk Plus MSP включает функции управления инцидентами / Incident Management, управления аккаунтами / Account Management, управления ресурсами / Asset Management, базы знаний / Knowledge Base, управления сервисными соглашениями / Service Level Agreements, дистанционного управления / Remote Control Management и управления заказами и договорами / Purchase and Contract Management.ServiceDesk Plus MSP объединяет все эти модули по приемлемой цене. Программа ServiceDesk Plus MSP представлена в трёх версиях - Standard, Professional и Enterprise - на английском или с мультиязыковой поддержкой.
Свойства: Управление аккаунтами. Предоставьте сервис для множества клиентов и аккаунтов с помощью единственного приложения, позволяющего пользователям получать доступ к их специальным аккаунтам. Управление доступом. Управляйте и дистанционно контролируйте каждый IT и не-IT ресурс ваших клиентов с помощью модуля Asset Management Module, специально разработанного для провайдеров MSP. Управление инцидентами. Инцидент – это любое событие, которое произошло или может произойти, прерывание или снижение качества предлагаемого вами сервиса. Цель управления инцидентами - восстановление нормального функционирования в кратчайшие сроки с минимальными возможными последствиями для вас или для пользователя. Problem management. Управление проблемами в ServiceDesk Plus - MSP помогает снизить отрицательное влияние, оказываемое инцидентами, и снижает периодичность связанных с ними проблем. Управление изменениями. С функцией управления изменениями в ServiceDesk Plus - MSP вы можете снизить негативные последствия в контролируемой и структурированной среде, используя систематический подход. Service Level Agreements. Пойдите навстречу ожиданиям ваших клиентов, предоставьте качественные и уместные сервисы, используя соглашений об уровне сервиса. Интегрированный удаленный доступ. Необязательно возвращаться к компьютеру для его диагностики и решения проблем - используйте встроенное решение для удаленного контроля компьютера. Отчёты. Получите возможность просматривать и контролировать аккаунты своих клиентов с помощью множества опций отчетности - более 100 готовых шаблонов, гибких настроек, Flash Reports и т.д.. Ребрендинг – персонализируйте свой аккаунт. Измените лейблы и логотипы, придайте своему аккаунту индивидуальность. Управление заказами и договорами. Будьте в курсе, что заказывается из каждого аккаунта, и сколько это стоит. Настройте уведомления, предупреждающие о сроках истечения контракта.
Новые свойства в v7.6: Мобильный клиент Техподдержка на ходу Мобильный клиент ServiceDesk Plus MSP позволяет вашим специалистам техподдержки получать доступ к тикетам в любое время и в любом месте с помощью их мобильных устройств. Это простое в использовании веб-приложение на основе браузера повышает продуктивность работы специалистов техподдержки в разы. Поддержка многих клиентов Централизуйте IT-процессы Если ваши клиенты рассредоточены по всему миру, теперь вы можете управлять всеми их IT-процессами из центрального офиса. Каждый аккаунт клиента может функционировать как отдельная организация с собственными правилами и часами работы. С помощью ServiceDesk Plus MSP вы можете объединить действия и управлять клиентами из единой службы технической поддержки. Хранение данных Архивируйте запросы и улучшайте работу приложений Хватит накапливать внушительные объёмы старой, неиспользуемой информации, затрудняющей работу вашей системы. Переместите её в архив, и восстанавливайте по необходимости с помощью функции Data Archiving. Email Command Обрабатывайте заявки с помощью электронной почты Автоматизируйте и ускорьте обработку запросов, отправляя простые команды по email. Вне зависимости от того, находятся ваши специалисты у клиента или работают удаленно, ServiceDesk Plus MSP автоматически проанализирует email и выполнит действия, описанные в команде. Авторизация Более детальные условия разрешения доступа для определенных операций Fine Grained Authorization позволяет вашим администраторам техподдержки настроить роли для определенных операций более точно. Лицензирование Упростите поддержку программного обеспечения С помощью Software License Management отслеживать соответствие программ и определять неавторизованное и нелегальное использование ПО легко. Помимо существующих типов лицензий, таких как CAL, Volume и Individual, ваши администраторы техподдержки могут управлять такими типами лицензий как OEM, Concurrent, Enterprise, Free, Named User, Node locked и Trial.
В составе: UP до версии 7.6.0.7606; версия для Линукс.