M.A.X. - это стратегическая игра, в пошаговом (turn-based) и смешанном (simultaneous) режиме. В вашем распоряжении будет 3 рода войск - наземные (танки, САУ, разведчики, пехота, ракетницы и т.п.), воздушные (истребители, штурмовики, АВАКсы, транспортники) и военно-морские силы (ракетные и артелерийские крейсера, подлодки и т.п.). Впрочем, есть еще "бойцы невидимого фронта" - инфильтраторы… У юнитов есть определенное количество "очков", которые Вы можете потратить на передвижение или стрельбу (впрочем, есть и исключения). Все военные действия происходят на 4-х планетах (зеленой, песчаной, каменистой и снежной). Вы добываете полезные ископаемые, строите базу и боевую технику.
Казалось бы - "все как всегда"?… Но нет! Дело в том, что в M.A.X. (1996 г.в.) все это реализовано столь качественно, что игра обладает практически бесконечной "играбельностью". От Вас потребуется недюжинный талант полководства и точность математика. Ведь в M.A.X. очень многое зависит от "точности расчета" . Дело в том, что в M.A.X. с помощью "узкой специализации" юнитов и огромного набора параметров upgrade созданы условия для чрезвычайно тонких тактических и стратегических ходов. Например, если у противника нет корветов, подводных лодок и штурмовиков одна единственная Ваша подводная лодка может разгромить весь вражеский флот (если у нее хватит торпед). Или, в связи с тем, что легковооруженные и легкобронированные скауты сохраняют возможность стрелять после передвижения они вполне могут "набегами и отскоками" покончить с одним неповоротливым, но мощным танком. А вот с помощью системы upgrade Вы, если зададитесь такой целью сможете вырастить, например - скаута-монстра, который сможет поспорить в бою один на один со стандартным танком … А upgrade между прочим, можно как купить за золото, так и получить в результате научных исследований (дольше, но зато дешевле )….
В игре имеется много тренировочных миссий, одиночных миссий, кампания и "своя игра". В Вашем распоряжении 4 планеты. И 8 кланов. С разными сильными и слабыми сторонами и разной тактикой. Одна из отличительных черт M.A.X. - великое разнообразие юнитов и строений. Тут и шахты, электростанции, хранилища, доки, зенитки и ракетные установки и еще чертова туча всего. Вплоть до дорожных покрытий. И все это замечатльно нарисовано. Не смотря на довольно древний год выпуска - 1996.
Добыче на планетах подлежат сырьевые материалы, топливо и золото. Причем их сначало надо найти специальной машинкой - surveyor`ом. Сырье - для производства юнитов и строительства сооружений, топливо - для электростанций а золото (предварительно обработанное) - для upgrade. Еще можно производить научные исследования (в лабороториях). Ну, а на закуску - можно захватить (с помощью инфильтраторов (диверсантов)) артефакты пришельцев (технику), которые намного круче обычных юнитов, или юниты противника.
Особенности игры:
для изменения разрешения в игре, воспользуйтесь файлом maxg.cfg а именно параметрами РазпоX=1280 РазпоY=800
запускной файл mgasdi.exe
Информация об игре:
Название: M.A.X.: Mechanized Assault and Exploration Gold (PC/RUS) Жанр: Стратегия Платформа: PC Создатель: Interplay Productions Издатель: Interplay Productions Язык: русский Всё включено Размер: 293 mb
M.A.X.: Mechanized Assault and Exploration Gold (PC/RUS)