Навигация
Категории
Top Hьюсмекеров
zenj68
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Новости: 5396
Miracle
Репутация: 5
Пол: Мужчина
Новости: 4494
Gunpowder
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Новости: 4024
x7Post7x7x
Репутация: 7
Пол: Женщина
Новости: 2784
Magik
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Новости: 2567
Рекламка
Тут ваша реклама
Помощь сайту
webmoney





Рекламодатели
Главная » »

  По просьбам трудящихся, точнее по их заявлениям, о том что нужна им контра хоть "убейся об стену". Решил разобраться, наконец, с этим вопросом, что и сделал. Сразу скажу, что я ставлю не из портов, в связи с некоторыми ограничениями по трафику (т.е. пришлось просить знакомого, чтобы он выкачал мне нужные файлы). Я установил CS на машине, где был инет, обновил игру и всю директорию просто перенес на рабочий сервер (плюс chmod, что ему нужно) который не подключен к инету и все ок. Т.е. если вы все поставили и все работает, можно просто клонировать/копировать уже установленный Counter Strike на другие сервера без проблем :)
Ну-с начнем...



Подготовка системы

Инсталяция

Конфигурация

Моды

Администрирование

Faq

Литература

1) Подготовка системы
Установим линукс эмулятор linux_base-fc-4_9, он нужен для запуска игры.
# cd /usr/ports/emulators/linux_base-fc4/ && make install clean

 

Впишем строки запуска эмулятора при загрузке системы, плюс настроим систему.
# echo "linux_load="yes"">> /boot/loader.conf
# echo "linprocfs_load="yes"" >> /boot/loader.conf
# echo "linux_enable="YES"" >> /etc/rc.conf
# echo "kern.fallback_elf_brand=3" >> /etc/sysctl.conf
# echo "kern.ipc.maxsockbuf=524288" >> /etc/sysctl.conf
# echo "linprocfs /compat/linux/proc linprocfs rw 0 0" >> /etc/fstab

 



1.1) Включим режим polling`a (можно обойтись без него)
В конфигурацию ядра, добавляем следующие опции
POLLING
HZ=1000 - частота опроса ядром устройства

 


Собираем и устанавливаем ядро.
Дополнительная информация о polling'е:
http://www.lissyara.su/?id=1156
http://www.opennet.ru/base/dev/int_polling.txt.html
http://info.iet.unipi.it/~luigi/polling/

2) Инсталяция
Скачаем эти файлы
1) Сам сервер - hlds_l_1120_full.bin 424Mb
2) NoSteam :) - linux_server_nosteam_27.10.06_.zip 8mb

2.1) Распаковываем архив, создаем директорию и обновляем.
# mkdir /usr/steam

 


Копируем в созданную директорию файл hlds_l_1120_full.bin, затем установим ему права на запуск и запускаем.
# chmod 700 hlds_l_1120_full.bin
# ./hlds_l_1120_full.bin

 


На вопрос о лицензии отвечаем "YES".
Через некоторое время появится файл hlds_l_1120_full.tgz который нужно распаковать
# tar zxvf hlds_l_1120_full.tgz

 


Появилась директория hlds_l в которую необходимо перейти
# cd /usr/steam/hlds_l/

 



2.2) Обновление Steam
Cтавим из под любого юзера кроме root иначе не обновит и вы словите гимор :)
#./steam -update

 


После запуска видим примерно, следующее:
Checking bootstrapper version ...
Getting version 9 of Steam HLDS Update Tool
Downloading. . . . . . . . . . .
Steam Linux Client updated, please retry the command  


Если у вас остутствует аккаунт в стиме, можно его, при необходимости, создать. Но нам не надо, поэтому ниже будет NoSteam Можно смело перемещаться к Обновлению Counter-Strike :)
Если очень хочется официальный аккаунт, то проделываем следующее:
Соответственно, вводимые данные ваши
#. /steam -command create -username alex -email alex@mail.com 
-password alex123 -question "alex cool" -answer yeah

 


После того, как создан аккаунт, наблюдаем такие строки: 
Checking bootstrapper version...
Creating Account
Account Created successfully  


Аккаунт готов, по сему приступим к скачиванию самого сервера:
# ./steam -command update -game cstrike -dir /home/ivan/hlds_l -username alex 
-password alex123 -remember_password

 


То же самое, но с точной формой заполнения: 
# ./steam -command create -username <username> -email <email> -password 
<password> -question <question> -answer <answer>

 


Remember_password в данном случае, указывает на то, что вам не придется по 15 раз вводить пароль и он будет сохранен.

2.3) Обновление Counter-Strike
# ./steam -command update -game cstrike -dir /usr/steam/hlds_l

 


Появится сообщение об успешном обновлении.
Verifying: /usr/steam/hlds_l\valve\valvecomm.lst
Downloading: /usr/steam/hlds_l\valve\violence.cfg
Verifying: /usr/steam/hlds_l\valve\xeno.wad

HLDS installation up to date  



2.4) NoSteam
Если сервер запустить сразу и попробовать подключить к нему клиента, то появится интерестная табличка Invalid CD key. Ее необходимо убрать Для этого, распакуем содержимое файла linux_server_nosteam_27.10.06_.zip заменив оригинальные файлы 
# tar zxvf linux_server_nosteam_27.10.06_.zip /usr/steam/hlds_l

 



2.5) Стартуем
Оговорюсь сразу, что запускаем не от пользователя root, а от другого созданого пользователя, ибо во-первых безопастнее, во-вторых - будет меньше проблем при запуске сервера!
# cd /usr/steam/hlds_l
# ./hlds_run -game cstrike -insecure -nomaster +sv_lan 1 +maxplayers 12 +map de_dust 

 


Если вывод происходит без ошибок, то я вас поздравляю - все впорядке сервер встал 
Auto detecting CPU
Using Pentium II Optimised binary.
Auto-restarting the server on crash

Console initialized.
scandir failed:/usr/home/911/hlds_l/./valve/SAVE
scandir failed:/usr/home/911/hlds_l/./platform/SAVE
Protocol version 47
Exe version 1.1.2.5/Stdio (cstrike)
Exe build: 20:02:49 Oct 24 2006 (3651)
STEAM Auth Server
couldn't exec language.cfg
Server IP address 192.168.0.5:27015
scandir failed:/usr/home/911/hlds_l/./valve/SAVE
scandir failed:/usr/home/911/hlds_l/./platform/SAVE


couldn't exec listip.cfg
couldn't exec banned.cfg
Master server communication disabled.
0 fps -- host(6401) sv( 0) cl( 0) gfx( 0) snd( 0) ents(101)  


Можно еще посмотреть следующим образом.
# sockstat |grep hlds
911 hlds_i686 2067 4 udp4 *:27015 *:*
911 hlds_i686 2067 7 udp4 192.168.0.5:26900 *:*
911 hlds_i686 2066 4 udp4 *:27015 *:*
911 hlds_i686 2066 7 udp4 192.168.0.5:26900 *:*
911 hlds_i686 2065 4 udp4 *:27015 *:*
911 hlds_i686 2065 7 udp4 192.168.0.5:26900 *:*  



Немного ликбеза
-game cstrike - запускаемый мод.
-insecure - отключает античит VAC
-nomaster - сервер не авторизовается в WON. 
+sv_lan 1 - работа в режиме локальной сети
+maxplayers - количество игроков
+map de_dust - стартовая карта

2.6) Запуск в background
Я тут перенес строки так что вся команда должна быть в 1 строку
# ./hlds_run -game cstrike -insecure -nomaster 
+sv_lan 1 +maxplayers 12 +map de_dust > /dev/null 2>&1 &

 


Чтобы background писался в лог для последующего просмотра полетов.
# ./hlds_run -game cstrike -insecure -nomaster 
+sv_lan 1 +maxplayers 12 +map de_dust > hlds.log 2>&1 &

 


Для полноценного администрирования и работы в background читай Screen

3) Конфигурация
Немного о конфигурации.
# hlds_l/cstrike/server.cfg

 


Главный конфиг сервера, здесь задаются все основные параметры его работы. 
Все доступные переменные см Cmds & Cvars
# hlds_l/cstrike/motd.txt

 


Здесь находится текст сообщения, который выводится при подключении к игре.
# hlds_l/cstrike/mapcycle.txt

 


Список карт находящихся в ротации в игре. хотите добавляйте удаляйте и дублируйте по вашему желанию.
# hlds_l/cstrike/map/

 


Собственно, путь где расположены карты
С остальной конфигурацией, надеюсь, вы разберетесь сами.

3.1) Скрипты запуска
Создаем скрипт cs1.6.sh следующего содержания:
#!/bin/sh
/usr/steam/hlds_l/hlds_run -game cstrike -insecure -nomaster +sv_lan 1 \
+maxplayers 12 +map de_dust >/dev/null 2>&1 &

 


Не забываем присвоить ему атрибут запуска и запускаем скрипт:
# chmod +x cs1.6.sh
# sh cs1.6.sh

 


Автозапуск при загрузке, достигается простым копированием скрипта в /usr/local/etc/rc.d  
Теперь CS 1.6 сервер, при перезагрузке системы, запустится сам.
Убить процесс не так легко, он перезапускается при #killall hlds_amd
чтобы сервер стартовал без автоперезапуска то в стартовый скрипт вписываем -norestart
и
# killall hlds_amd

 


hlds_* зависит от типа процессора на машине свой hlds_* можно посмотреть в списке # top

4) Моды
Моды это отдельные дополнения, придающие, или добавляющие в игру, новые возможности.
MetaMod - мод, который позволяет установить на сервер другие поддерживаемые моды.
Качаем v1.19 linux Binary
Создаем в /usr/steam/hlds_l/cstrike директорию addons, в ней metamod, и в нем dlls :)
# mkdir -p /usr/steam/hlds_l/cstrike/addons/metamod/dlls
# cd /usr/steam/hlds_l/cstrike/addons/metamod/dlls

 


Распакуем в нужную директорию MetaMod.
# tar zxvf metamod-1.19-linux.tar.g
# cp metamod_i386.so /usr/steam/hlds_l/cstrike/addons/metamod/dlls/

 


Далее в файле hlds_l/cstrike/liblist.gam ищем нужные строки и меняем их:
gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"
на 
gamedll_linux "addons/metamod/dlls/metamod_i386.so"

Теперь, создаем в директории metamod файл plugins.ini:
Этот файл необходим для подключения и запуска плагинов.  
# touch /usr/steam/hlds_l/cstrike/addons/metamod/plugins.ini

 


Формат файла: <platform> <filepath> [<description>]
Например:
linux dlls/mybot.so 
linux /tmp/stub_mm_i386.so 
linux ../dlls/trace_mm_i386.so 
linux dlls/admin_MM_i386.so 

 


Это пример и его использовать НЕ НАДО!!!
Запускаем сервер - если запуск прошел без проблем, мы можем увидеть в консоли, примерно, следующее:
Metamod version 1.19 Copyright (c) 2001-2006 Will Day <willday@metamod.org>
Metamod comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `meta gpl'.
This is free software, and you are welcome to redistribute it
under certain conditions; type `meta gpl' for details.  


Поздравляю! metamod работает как надо :)

Теперь к контре можно подключать другие моды. Их великое множество, поэтому, ищите себе по вкусу сами. 
Ниже приведен пример установки AMXModX и старого AMX MODа.

4.1) AMX Mod X - Half-Life Scripting for Pros!
Этот мод необходим для администрирования сервера CS 1.6
Качаем AMX Mod X Base и Counter-Strike Addon
Распаковываем первый архив потом второй чтобы распаковываясь он заменил файлы первого.
Далее копируем в addons директорию amxmodx
В metamod plugin.ini добавляем
linux addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm_i386.so

 


Теперь у нас есть, на сервере, мод AMX Mod X. 
Смотрим переменные Documentation (AMX Mod X) и настраиваете его как хотите. :)

4.2) AMX Mod
AMX Mod 0.9.9 - Linux - glibc2.3 (amx-0.9.9-won.tar)
Распаковываем amx-0.9.9-won.tar
# tar zxvf amx-0.9.9-won.tar.tar

 


Архив распаковали. Он создал директорию addons в ней будет директории amx и metamod
Я распаковывал в tmp :)
# cd /tmp/addons
# ls
amx metamod 

 


Директорию amx перемещаем в
# mv amx /usr/steam/hlds_l/cstrike/addons/amx

 


В папке metamod есть sample_plugins.ini, который нам надо скопировать 
# cp sample_plugins.ini /usr/steam/hlds_l/cstrike/addons/metamod/plugins.ini

 


Затем запускаем сервер, если видим при запуске нижеследующее, то моды подключились и работают.
* Server language set to: EN
* Multilingual AMX Mod *
Available languages:
- EN : 100.00%
- FR : 100.00%

Executing AMX Configuration File  


Теперь у нас есть, на сервере, мод AMX. 
Настраиваете мод в amx/config/*.ini, по вкусу. Смотрим переменные каждого конфига Setting up AMX Mod

5) Администрирование
Для администрирования сервера можете попробовать:
HL Admin Mod, AmxMod.
Screen - Так же используют GNU screen like utility on Emacsen. Это специальный экранный менеджер с эмуляцией терминала, который позволяет сохранять сессию, те все процессы, которые ты запустил на нем при последующем подключении продолжают работу. Это удобно когда админишь удаленно сервер и не хочешь терять доступ к консоли управления нужной игры.
# /usr/ports/misc/elscreen && make install clean

 


После установки стартуем теперь так.
# screen -A -m -d -S csserv ./hlds_run -game cstrike +maxplayers 10 +map cs_assault

 


Это создаст сессию работы со screen, которая будет называться "csserv" с которой все это будет запускаться. Вы заметите, что вас сразу же вернет в строку набора вашей системной оболочки. Это происходит из-за того, что сервер спокойно себе работает в сессии screen. Теперь вы можете спокойно отсоединиться/завершить вашу сессию удаленного контроля и сервер будет продолжать работать. Если вы хотите переподсоединиться к сессии, когда подключаетесь в следующий раз, или сразу же после запуска скрипта, просто наберите:
# screen -d -r csserv

 


Чтобы присоединиться к сессии сервера, а потом снова отсоединиться, нажмите Ctrl-A, а потом d.

6) Faq
В: Сервер не видно в списке серверов, или при подключении возникает ошибка протокола.
О: Разные версии клиента и сервера. Необходимо обновить клиента Патчи для Патчи для CS 1.6 на текущий момент последняя версия v29

В: Что такое Steam, VAC, WON
О: WON и Steam - онлайновые системы Valve, выполняющие несколько задач:
- идентификация каждого игрока по его WONID или STEAMID
- публикация всех создаваемых серверов в едином официальном списке, доступном всем игрокам
- проверка ключей клиентов

Steam кроме этого является платформой продаж игр, их доставки и постоянного обновления.

WON существовал до недавнего времени, в т.ч. в этой системе работали сервера CS 1.5 
STEAM - новая и текущая система, начала работать с версии CS 1.6

У Valve нет таких терминов как nowon или nosteam. Это названия методов взлома серверов и клиентов, позволяющих играть без ключей. Ключи нужны только клиенту. Проверка ключа выполняется сервером - при входе клиент передает ключ, сервер выполняет проверку ключа в онлайне на серверах аутентификации, если ключ не совпадает, клиента не пустит на сервер.

Во всех версиях CS была и есть возможность запуска сервера в LAN-режиме -sv_lan 1. В этом случае сервер не выполняет проверку ключа в онлайне. Как правило в LAN'е сервер также запускают с ключом -nomaster, который подавляет публикацию сервера в официальном списке. Сервер в режиме LAN пускает только клиентов, находящихся с сервером в одной подсети класса "C".

Чтобы на ваш сервер могли заходить с интернета клиенты без ключей, сервер должен быть запущен в LAN режиме, и у сервера должна быть отключена проверка на класс "С". Для серверов CS 1.5 и CS 1.6 используется утилита nowon, которая патчит swds.dll/engine_i686.so. Для сервера CS:Source (SRCDS - Source Dedicated Server) - используется патченный файл bin\steam.dll (bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so для linux), из патчей EMPORiO или из SteamEmu от hCUPa.

На nowon/nosteam серверах нет возможности идентифицировать игроков по WONID или STEAMID, вместо них все игроки имеют общий код STEAM_ID_LAN или VALVE_ID_LAN. К счастью, почти все плагины и прочие "усовершенствования" умеют работать по IP или никам.

У Valve есть свой античит VAC (Valve Anti-Cheat), для CS <=1.6, который банит читеров именно по WONID/STEAMID. Поэтому использовать VAC на no-won/no-steam серверах "почти" невозможно (см. "эмулятор VAC"). Для CSS скоро ожидается выход VAC2.

В: Где я могу посмотреть Список консольных команд для Counter Strike 1.6
О: Тут Counter Strike 1.6 [Список консольных команд]






1210     20:45 21.05.2024     2
Всего комментариев: 2
Рейтинг: 0
Имя: Типок
Написал: | Дата: 18.02.2009, 23:47 


Counter-Strike Server с двумя протоколами, как сделать нашол здесь http://shuriman.org.ua/counter-strike-16-server-pod-freebsd-4748-protocol/
0  
2
Рейтинг: 0
Имя: AR21SR
Написал: | Дата: 02.02.2009, 15:55 


что это?) wacko
0  
1

Kомментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Последние сообщения на форумах
Календарь
Реклама
Здесь может быть ваша реклама
Top 5 Коментаторов
lanx
Репутация: 211
Пол: Мужчина
Комментoв:  17
mars
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Комментoв:  3
denis
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Комментoв:  2
royss
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Комментoв:  2
cube
Репутация: 28
Пол: Мужчина
Комментoв:  2
Кто с нами
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Друзья сайта
Рекламодатели

Хостинг от uCoz